Свыше 700 участников мероприятия — ТОП-партнеров компании
NL из всех регионов России и ряда других стран получили инновационный инструмент развития социально-ответственного бизнеса в сфере персонализированного питания, позволяющий формировать индивидуальные программы управления здоровьем с использованием высокотехнологичных продуктов отечественной производственной компании. Приложение, созданное на платформе
Biogenom, выявляет персональные риски дефицитов нутриентов и функциональных нарушений здоровья, позволяет определить приоритетный сценарий ускоренного старения и сформировать индивидуальный анти-эйдж план. Результатом такого комплексного подхода становится автоматически и при этом уникально подобранный персонализированный набор инновационных продуктов
NL из числа биологически активных добавок, функционального питания и напитков, которые рекомендуются клиентам в индивидуальном порядке. Подобная комплексная разработка на сегодняшний момент не имеет аналогов в России и развивает долгосрочную совместную программу по развитию национальной индустрии персонализированного питания между двумя ключевыми направлениями Национальной Технологической Инициативы — рынками
ХелсНет и
ФудНет, реализуемую
Союза «Здоровье здоровых», о чем было заявлено ведущими экспертами обоих рынков еще на
Архипелаге-2022 в Севастополе.